Резюме преподавателя


Вершинина Ирина Николаевна

Преподаватель высшей квалификационной категории.


Образование и стаж работы:

  • Иркутский государственный педагогический институт, 1992г. специальность – русский язык и литература, квалификация - преподаватель.
  •  Общий стаж 27 лет, педагогический стаж 24 года

Повышение квалификации:

  • 2004г. – курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов ИГПУ по программе «Модификация литературного образования в условиях перехода на профильное обучение».
  • 2006г. – курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов ГОУ ВПО ИГПУ по программе «Современные технологии обучения».
  • 2010г. – курсы повышения квалификации в Государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования БГУЭП по программе «Информационные технологии в образовании».

2015-2016 учебном году преподает дисциплины и междисциплинарные курсы:

  • РУССКИЙ ЯЗЫК (для специальностей социально – экономического профиля)
  • Литература (для специальностей социально – экономического профиля
  • Культура речи (специальности 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров, 38.02.04 Коммерция (по отраслям), 38.02.06. Финансы)
  • Русский язык и культура речи (специальность 38.02.03 Операционная деятельность в логистике, 43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании)

Основные научные публикации:

  • Использование методов и форм активного обучения как условие формирования личностной саморегуляции (Статья) (2011г., Современные педагогические технологии учебно-воспитательного процесса в системе СПО при реализации ФГОС третьего поколения: сб. науч. тр.: вып.1 Издательство: Байкальский государственный университет экономики и права, 2011 - С. 14-22)
  • Формирование ключевых компетенций на уроках русского языка и литературы (Статья) (2012 г., Актуальные вопросы экономики, управления и образования: сб. науч. тр.: вып.2 Издательство: Байкальский государственный университет экономики и права, 2012 - С. 23-27)
  • Формирование познавательной самостоятельности студентов на уроках литературы (Статья) (2014г., Условия эффективной реализации модульно-компетентностного подхода и образовательной деятельности: Тезисы докладов межрегиональной научно – практической конференции и 4-ой сессии Координационного совета.- Иркутск: Издательство: Байкальский государственный университет экономики и права, 2014 - С. 12-16)

Учебно-методические пособия и рекомендации:

  • Учебно-методический комплекс Русский язык (программа и методические указания по изучению дисциплины) для студентов социально – экономического профиля – 20с.
  • Учебно-методический комплекс Литература (программа и методические указания по изучению дисциплины) для студентов социально – экономического профиля – 20с.
  • Учебно-методический комплекс Русский язык и культура речи (программа и методические указания по изучению дисциплины) для студентов специальности 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров, 38.02.04 Коммерция (по отраслям), 43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании – 20с.
  • Практикум по культуре речи для студентов всех специальностей очной и заочной форм обучения, изучающих дисциплину «Русский язык и культура речи» - 43с.